Рубрика: «Полезная информация» 06.08.2014

RSS Фото новости

Хорошие зимние шины и фотография - что общего?

Любой фотограф конечно же знает о знаменитом календаре Pirelli, хотя не любой фотограф является автолюбителем! У меня с этим все очень гармонично, я даже не знаю, что я люблю больше свою фото камеру или свой автомобиль....

Знаменитые шины и фотография

Календарь Pirelli обязан своим рождением Стив МакКарри, это знаменитый фотожурналист, именного он автор известного кадра афганской девочки, который был опубликован на главной обложке "National Geographic" в далеком 1985 году.

Обычно в календаре Pirelli появляются обнаженные модели, только 2013 стал исключением из правил. В прошлогоднем выпуске календаря нет фотографий оголенных красавиц и тем не менее его популярность от этого никак не пострадала. Все иллюстрации были сделаны в Рио-де-Жанейро, в это раз получилось 34 гениальных работ с участием 11 ТОП моделей, которые притягивают не только своими внешними данными, но и известны в мире как участники благотворительной деятельности.

Этот тираж Календаря не продавался, а экземпляры разошлись как подарки VIP-персонам, список которых, компанией держится в секрете. Но один номер все таки добрался до известного аукциона eBay, где ему присвоена начальная стоимость $1000 зеленых президентов.

Но сегодня я хочу поговорить не только о фотографии, а том какую же роль играют шины во всем этом искусстве и при чем тут зимние шины ? Да, собственно говоря никакую :-) Просто компания финансирует эту интересную затею и в основном все кадры делаются зимой. Фирма Barum, так же выпускающая автомобильные шины, с такой же легкостью может позволить себе финансировать любой творческий проект. Может они этим и занимаются, но я не в курсе, хотя шины замечательные!

У меня никогда не было шин Pirelli, (как впрочем и календаря :-), а вот зимние шины Barum Polaris 3 http://krainashin.com/tyres/barum/polaris-3, я использовал! И хочу сказать, что продукция очень качественная, шины не шипованные и высокоскоростные. Благодаря широким плечевым зонам, шины намного лучше стали "держать" скользкую дорогу, ведь они заметно добавили протектору жесткости. А дополнительные канавки в плечевых зонах, надежно защищают протектор от аквапланирования, автономно выталкивая воду и слякоть из пятна контакта. В свою очередь интересные выступы по краям блока протектора, создают снегу неудобства и не дают ему забиваться в канавки протектора, тем самым у вас не будет пробуксовки, да и сцепление не потеряете.

С такими шинами вам не страшен никакой гололед, ведь они имеют все нужные тягово-сцепные параметры и вам хоть по снегу, хоть по льду, ровно как на мокром или совершенно сухом асфальте с ними будете чувствовать себя комфортно и в безопасности.