Рубрика: «Полезная информация» 12.03.2016

RSS Фото новости

Рекламируя шины Marshal

Как то все уже давно привыкли, что рекламе верить нельзя. Более того, я знаю людей, на которых пресловутая реклама чего либо, действует с точностью наоборот :-) Но вот про рекламу этих, корейских шин я этого сказать не могу...

Шины Marshal

Только не подумайте, что я сейчас буду всячески склонять вас купить шины marshal. Это личное дело каждого, я могу только посоветовать, так как видел их у своих друзей. Я сам не водитель и не могу знать их достоинства и преимущество над другими шинами, например Pirelli. Зато я прекрасно знаю их календарь, хотя самих шин никогда в глаза не видел :-) А вот есть ли календарь у Marshal? Вероятно нет, но это не делает этот бренд хуже! В конце концов автомобильная резина отвечает за безопасность, а не эстетические вкусы водителей :-) Почему я ни у кого не видел итальянской резины? Ответ прост. Либо они не подходят для наших "зеркальных" дорог, либо баснословно дорогие!

Но я хотел рассказать о самой рекламе шин, почему она такая качественная и доступная. Ведь чем круче фирма - тем богаче и продуманней у них должны быть видеоролики и фото снимки. Давайте обратим внимание и вместе подумаем как это делается, почему и для чего.

Вероятно вы сами догадались, что на всех фотографиях не настоящие шины, а их копии, качественно сделанные в 3D. Становится понятно отчего они такие красивые, блестящие, без одного пятнышка! А вот в видео ролике, они непременно на автомобиле. Потому, что закон рекламы гласит! "рекламируйте не сам товар, а для чего он применяется!. Так с рекламой желудочных таблеток нам показывают внутренние органы, а с бодрящими напитками мы наблюдаем застолье и веселье :-) То есть люди, работающие в этом бизнесе, знают свое дело!

Отсюда, лично я, ничего не понимающий в автомобилях, делаю вывод - хорошие колесики :-) И складывается мое мнение только из того, как люди подходят к рекламе своего товара!

Вот вам и повод задуматься. Зачем спрашивать и проверять? Посмотрите как сделаны фотографии, сколько потрачено времени и денег на проведение рекламной кампании и все станет ясно!